вторник, 10 июля 2012 г.

За работу)

Вернулись мы уже домой) Отдохнуть на деревне удалось только детям, так как мне они устроили весёленькую жизнь))) Но ничего: смена места всё равно даёт заряд энергии и желание творить.
У родителей я много гуляла с детьми, совсем мало готовила (спасибо маме), подстригла всех родных (не зря же когда-то закончила курсы парикмахеров))), помыла половину окон, довязала панамку доче (уже выложила фото) и связала топ маме (не успела до отъезда сфоткать на маме, но думаю, что ещё этим летом смогу это сделать), совсем не читала - там библиотека плохо работает, а из города я книгу не захватила, да, честно сказать и времени на чтение особо не было. Зато сейчас предвкушаю с каким удовольствием буду дочитывать роман Людмилы Улицкой (хотя рассказы её я люблю больше).
Сочинение "как я провёл  лето две недели на деревне"  закончила)) Фоток с отдыха не очень много, я в последнее время жутко нефотогеничная, поэтому только чуток пофоткала детей. Может потом как-нибудь соберусь и выложу несколько)
Теперь о планах - впереди много работы, вообще-то, уже с начала июля я должна была начать работу над заказами, но приступила к ней только вчера.  Поэтому сейчас надо действовать  в темпе.
Для себя, чтобы не расслабляться, и для вас, чтобы пост был повеселее, выкладываю фото пряжи на июльские заказы)
Поехали! (и махнула рукой)))


6 комментариев:

Unknown комментирует...

Привет, дорогая! С возвращением! Самый лучший отдых - это смена вида деятельности и места пребывания вместе взятые :) Так что у тебя получился очень хороший вариант :)
А глядя на гору разноцветной пряжи, уверена, работа пойдет быстро, легко и радостно! жду новых волшебных изделий :)

kimulechka комментирует...

Привет, с возвращением!!! Сколько пряжи, хомяк мой задушился)))
Желаю влиться в заказы в нужном тебе темпе и приятного препровождения за вязалками.

Ольга комментирует...

Пряжа яркая, красиво!
Марина, заходи за наградкой http://antoshka79.blogspot.com/2012/07/blog-post_10.html

Марина комментирует...

Людочка, спасибо! А работа и правда идёт очень радостно, с такими яркими цветами не заскучаешь)
Аня, спасибо! Сама сижу любуюсь на эту разноцветную горку) Брала всё эту кучу пряжи к маме, но там до неё руки так и не дошли)
Ольга, спасибо за награду!

Lenka-Еленка комментирует...

Удачи! Заприметила у тебя в куче пехорку, тоже в последнее время выбираю эту пряжу.

Марина комментирует...

Лена, спасибо! Да, мне тоже она нравится, особенно хлопок