вторник, 14 января 2014 г.

Шапка и снуд "FrenchGrey"

Полюбилась мне пряжа "Фламе", сначала связала колье себе, потом - комплект Эвелине,  и вот новенький комплект, пока, кстати, без хозяйки))
Шапочку связала быстро, раз - и готово) А снуд получился только с третьей попытки: сразу сделала в один оборот и лицевой гладью, потом этим узором, но набрала больше петель и конечный результат оказался не очень, и вот снуд связала, сшила в виде петли Мёбиуса, но он у меня не укладывался так, как мне хотелось, поэтому переделала в обычное кольцо.
Я думаю, что так проходит вязальный процесс у многих, кто вяжет не по описанию, а придумывает что-то своё)))
Результат меня полностью устраивает, значит  не зря столько раз переделывала)
И снова моя любимая модель Диана)









Материалы и инструменты: пряжа Фламе-3 Пехорка (100 % шерсть, 94 м / 100 г), спицы № 7, крючок № 7, толстая игла. 



10 комментариев:

Mira комментирует...

интересный комплект! а модель просто очаровательная!

Ольга комментирует...

Очень интересная пряжа, прекрасно смотрится на модели! Хоть комплект и связан просто, но смотрится эффектно)

Наталля комментирует...

Дасканала ўсё - і простая мадэль, і фактурныя ніткі, і прыгожая мадэль ))
І я гэтыя ніткі люблю ))))

Марина комментирует...

Аня, спасибо! Модель - красавица!
Ольга, да, пряжа привлекает внимание, и как раз простая вязка и подчеркивает её фактурность.
Наташ, спасибо за такую оценку! Жду твоих новых вязалок ;)

Unknown комментирует...

Марина,да комплект за счет пряжи получился необычный, не избитый так сказать. По поводу вязального процесса, да тоже самое муки творчества, тоже сейчас вяжу снуд и перевязываю второй раз и пока в сомнениях на счет будущего результата :)

nesvizhanka комментирует...

Комплект оригинальный! И серый цвет приятный. С моделью повезло - красотка))
Про муки вязания не по описанию - понимаю)) Мои впадают в ступор, когда видят, что я распускаю вязаное полотно, причем довольно приличного размера. Моя свекровь так вообще в шоке. А я ведь знаю, что если не переделаю - потом мучить будет тот элемент, который не нравится))

Unknown комментирует...

симпатичная пряжа, Марин, комплектик очаровательный!

Марина комментирует...

Марина, спасибо! Да, мы рукодельницы понимаем друг друга)
Люда, спасибо! Да, я тоже даже не особо расстраиваюсь, когда распускаю, в отличие от родных)) Особенно мама моя переживала, когда я у неё в гостях летом пончо 5 раз начинала и распускала))
Наташ, спасибо!

Марина комментирует...

Мариша, здоровский комплект получился! И цвет, и нитки, и моделька)

Марина комментирует...

Марина, спасибо! Снег выпал, пора уже твою шапочку пофоткать))