воскресенье, 15 марта 2015 г.

Рукодельные подарки для друзей

Когда у тебя много друзей по интересам в интернет-сообществе - это очень хорошо, но когда у тебя есть друзья по интересам в родном городе - это просто прекрасно!

Мне повезло -  у меня такие друзья есть)
И вот в этом году мы решили устроить обмен рукодельными подарками, обменивались мы на старый Новый год, а вот показать подарки я собралась только сейчас... Но лучше поздно, чем никогда)
Итак, чехольчик для бумажных дел мастерицы Таши 

Ещё два - для нашего любимого семейного фотографа - Ольги Горчичко, благодаря которой у нас много волшебных фото в домашнем архиве.





Подставки под кружки для укротительницы швейной машинки Марины и скоростной производительницы пледов - Ани.






Снежинки для волшебницы Катюши, в руках которой любой материал оживает.

Игольница для чудесной мамы, вязальщицы и хозяйки интернет-магазина пряжи Ани.
Фото на скорую руку, так как заканчивала этот подарок последним)


А в ответ я получила: кружку от Таши, барашка от Ани, русалку от Кати, чехол для планшета от Марины и котика-саше от второй Ани.


 И чудесную новогоднюю фотосессию от Оли.

Девочки, ваши подарочки радуют меня каждый день! Спасибо за то, что вы есть, и за то, какие вы есть! Люблю очень-очень!

2 комментария:

Марина комментирует...

Мариша, отвечаю тебе взаимностью!))И очень счастлива, что мы все вместе! Подставочки украшают мою кухню и оберегают стол от коричневых кружочков)

Марина комментирует...

Марин, как я рада, что мы все вместе! И что подставочки украшают твою уютную кухню, а я каждый день тебя вспоминаю, когда кладу планшет в чехольчик)